Служба поддержки Служба поддержки
Joomla!

Время работы с 9.00 до 21.00 без выходных.

НАПИСАТЬ НАМ

БЛАНК ДОГОВОРА, РЕКВИЗИТЫ

 

Офисный переезд

Компания Переезд-Миг предлагает офисный переезд

Количество рабочих мест

Стоимость

В подарок

До 5 рабочих мест

5 450 рублей (включает специализированную машину 12м3 + 2 специалистов)

 

10 рабочих мест

24600 рублей (включает специализированную машину 20м3 + 6 специалистов)

10 коробок

В подарок

15 рабочих мест

42800 рублей (включает 2-е специализированные машины по 20 м3 + 10 специалистов)

15 коробок

В подарок

20 рабочих мест

69 200 рублей (включает 2-е специализированные машины по 20 м3 + 14 специалистов)

20 коробок

В подарок

30 рабочих мест

118 000 рублей (включает 2-е специализированные машины по 20 м3 + специализированную машину 35 м3 + 20 специалистов)

30 коробок

В подарок

Вызовите оценщика, он составит Вам точную смету.

БЕСПЛАТНО! +7(495)669 41 56

Стоимость изменяется в зависимости от перечня предоставляемых услуг.
Размер коробок предоставляемых в подарок 62*32*36 см.

За эту стоимость Вы получите:

  • Комфортный переезд с расстановкой мебели по Вашему дизайну, без суеты и напряжений.
  • Бесплатные услуги оценщика. Он приедет к Вам в офис в удобное для Вас время.

 

Пакет услуг «Стандартный» включает:

Пакет услуг «Стандартный» включает:

  • работу грузчиков и водителей,
  • автотранспорт для переезда,
  • приспособления для погрузки-выгрузки вещей,
  • Упаковочный материал,
  • автомобильные расходы на бензин,
  • разборку и сборку мебели,
  • упаковка/распаковка мебели и имущества компании,
  • монтаж и установка оргтехники,
  • такелажные услуги сейфов, кондиционеров, станков и остальных негабаритных грузов,
  • упаковка, загрузка и разгрузка документации и архивов,
  • упаковка, погрузка и разгрузка вещей сотрудников,
  • подготовка самого удобного маршрута, подъездных путей,
  • при необходимости демонтаж дверных проемов,
  • расстановка офисной мебели на новом месте.

БЕСПЛАТНО: выезд оценщика + составление сметы

Для осуществления качественного профессионального офисного переезда необходимо составить смету. Для составления подробной сметы, уточнения деталей перевозки и сопутствующих работ, таких как сборка/разборка мебели, упаковка вещей, вывоз мусора, воспользуйтесь услугой специалиста-оценщика. Он грамотно и быстро проведет оценку, подготовит Вас к переезду, даст профессиональные советы и рекомендации.

Цены на переезд офиса уточняйте у менеджера по телефону +7(495)669 41 56

Заказать оценщика Бесплатно

Закрыть

 

Офисный переезд для крупных компаний

Офисный переезд для крупных компаний

Как организовать переезд офиса, не прерывая его работы?
Ответ прост - офисный переезд по Вашему расписанию!
Для крупных компаний остановка работы даже  на 1 день – это серьезные убытки и  издержки. 
Поэтому такие компании мы обычно перевозим в нерабочее время.
Для того чтобы офисный переезд не прерывал рабочий процесс, мы можем организовать переезд по наиболее подходящему для Вас расписанию.
Предлагаем несколько удобных вариантов для переезда крупной компании:

  • Офисный переезд ночью или поздно вечером. В это время дороги максимально свободны и нам не нужно будет стоять в пробках.

Наши грузчики и водители работают посменно, поэтому мы без проблем организуем ночной переезд.

Ночной переезд офиса – оптимальное время для организации офисного переезда в Москве.

Цены на ночной переезд с 20.00 до 8.00 двойной тариф.

  • Организация переезда в выходные и праздничные дни.

В это время дороги обычно не перегружены и Вам не придется прерывать рабочий процесс. Грамотный офисный переезд – это когда Ваши сотрудники работают в прежнем режиме без остановок, Вы занимаетесь своими прямыми обязанностями, а клиенты Вашей фирмы даже не почувствуют перемен и неудобств в работе.

Цены в выходные и праздничные дни по обычному тарифу.

Выбирайте правильный вариант для офисного переезда без издержек и последствий!

Заказать оценщика Бесплатно

Закрыть

 

Офисный переезд компании до 100 рабочих мест

Офисный переезд компании до 100 рабочих мест

  • лучшее время для переезда без прерывания работы — выходные и праздничные дни;
  • автофургоны выполняют несколько рейсов.
  • На каждом объекте работают бригады сборщиков, грузчиков, менеджеров-координаторов.
  • Количество грузчиков и автомобилей рассчитывается индивидуально под Ваши офисы и условия;
  • Длительность переезда: 2-3 дня.
Заказать оценщика Бесплатно
Закрыть
 

Офисный переезд небольших компаний до 10 рабочих мест

Офисный переезд небольших компаний до 10 рабочих мест

Если Ваша компания небольшая до 10 рабочих мест, то это идеальный вариант для Вас.

  • расчет стоимости переезда можно рассчитать по телефону или по онлайн-заявке (но лучше вызвать оценщика);
  • переезд длится 4-6 часов,
  • количество грузчиков для переезда до 6 человек, задействовано 1 специализированная машина 20 м/куб.

Заказать оценщика Бесплатно

Закрыть
 

Этапы офисного переезда под ключ

Позвоните

+7 (495) 669-41-56 или отправьте онлайн-заявку

Выезд оценщика, составление сметы

Заключение договора

Подготовка упаковочного материала. Это делаем мы.

В день переезда приезжает наша бригада. Далее – разборка мебели, упаковка и погрузка.

Перевозка и распаковка мебели и вещей.

Вывоз старой мебели и мусора

Прием работы

Мы гарантируем

  • Сохранность Вашего имущества
  • Бережную аккуратную транспортировку и погрузку вещей
  • Строгий контроль на всех этапах переезда
  • Соблюдение заранее оговоренных сроков переезда
  • Качественный быстрый офисный переезд и сервис
  • Выгодные цены и скидки постоянным клиентам
  • Индивидуальный подход
  • Услуги вежливых чистых грузчиков

Заказать офисный переезд

  • Звоните по телефону: +7 (495) 669-41-56
  • Пишите на E-mail:   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Принимаем заказы с 9.00 до 21.00

Работаем без выходных!!!

Заказывая переезд у нас, не сомневайтесь, мы тщательно проведем каждый этап работы, составим точную смету, а цены на услуги будут прозрачными и невысокими.

Вы можете заказать услуги переезда на выбор:

  1. Комплексный переезд офиса под ключ (самый выгодный тариф).
  2. Погрузку-разгрузку, перевозку мебели, оргтехники, аппаратуры.
  3. Перевозка офисной мебели.
  4. Перевозка архива.
  5. Перевозку документации и личных вещей сотрудников.
  6. Такелажные работы (перевозка сейфов, крупногабаритных шкафов, негабаритных предметов).
  7. Отдельно специализированную машину.
  8. Отдельно грузчиков, специалистов по сборке/разборке мебели.

Отзывы

Что говорят наши клиенты:

ООО «ЛИК» - управляющая компания сети магазинов часов «Ручная стрелка»

Генеральный директор ООО «ЛИК» А.Э. Лебедева

Неоднократно пользовались Вашими услугами при переездах магазинов. Работы всегда выполняются качественно и в договорные сроки. Специалисты зарекомендовали себя с лучшей стороны. Благодарим Вашу компанию за профессиональный и ответственный подход к делу. Рекомендуем как надежного партнера в сфере осуществления переездов, транспортировки, сборки и разборки сложного торгового оборудования.

ООО «Глобал-Альянс

Генеральный директор А.С. Глебова

Выражаем благодарность компании «Переезд-Миг» за грамотно организованный переезд офиса и оборудования нашей компании. Все работы выполнены грамотно и в срок. Обеспечена полная сохранность офисного оборудования и продукции.

ООО «ЮрСфера»

Генеральный директор Самсонов И.В.

Выражаем благодарность коллективу сотрудников компании «Переезд-Миг» за качественную, оперативную работу по перевозке 50 рабочих мест, компьютерного оборудования, мебели, более 300 коробов документации, цветов, сборке новой мебели. Все работы по разборке, упаковке и сборке выполнены на высоком уровне. Желаем Вам и Вашему коллективу дальнейших производственных успехов.

Творческий союз художников России

Художники Сергей и Екатерина Голицыны

Уважаемый Юрий Игоревич! Выражаем Вам благодарность за оказанные услуги по перевозке ценных картин и художественного инвентаря. Сотрудники компании «Переезд-Миг» при выполнении поставленной задачи показали высокое мастерство, профессионализм, добросовестность и коммуникабельность. Желаем компании дальнейших успехов в работе, развитии и достижении поставленных целей.

Компания ООО «СТАМО»

Генеральный директор Голубев А.С.

Компания «СТАМО» выражает благодарность коллективу сотрудников компании «Переезд-Миг» за качественную, оперативную работу по перевозке 30 рабочих мест , компьютерного оборудования, мебели, более 200 коробов документации, цветов, сборке новой мебели. Все работы по разборке, упаковке и сборке выполнены на высоком уровне. Желаем Вам и Вашему коллективу дальнейших производственных успехов.

ООО «Андорра»

Коммерческий директор Кунякин С.В.

Наша компания выражает благодарность «Переезд-Миг» за проведенные работы связанные с переездом нашего офиса. Четкость действий руководящего состава и коммуникабельность работников оставили позитивное отношение к Вашей компании. Желаем оставаться такими же доброжелательными и профессиональными.

Дополнительная информация